Тренинг «Таргетированная реклама в социальных сетях»

Тренинг «Таргетированная реклама в социальных сетях»

Таргетированная реклама —это способ донести объявление только до тех, кто попадает в вашу целевую аудиторию. Вы научитесь показывать рекламу пользователям, которым она заведомо интересна. Это поможет снизить расходы на рекламу и увеличить конверсии.

Чему вы научитесь на курсе

  1. Управлять рекламой в социальных сетях

Подготавливать сообщества к запуску рекламной кампании, настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях

  1. Исследовать пользователей

Находить целевую аудиторию, понимать её потребности и настраивать рекламные кампании, которые попадают прямо в цель

  1. Создавать эффективный креатив

Создавать креатив в таргетированной рекламе
Работать с текстом и графикой для создания рекламных объявлений

  1. Анализировать и планировать РК

Разрабатывать стратегию рекламной кампании, работать с аналитикой, медиа планированием и рассчитывать бюджет

Программа курса

Введение и подготовка к запуску рекламной кампании

Узнаем основные модели поведения целевой аудитории и возможности таргетинга.

Ознакомимся с ключевыми показателями эффективности.

Определим УТП и его возможности. Найдём уникальное отличие и сделаем выбор ниши на рынке.

Социальные сети и возможности рекламы в социальных сетях

Как создать уникальное торговое предложение

Навыки, которые вы получите:

  1. Определение целевой аудитории
  2. Определение целей рекламной кампании
  3. Выбор рекламной площадки
  4. Создание уникального торгового предложения

Аналитика размещения в социальных сетях и работа с креативами

Ознакомимся с аналитикой размещений в социальных сетях, Google Analytics, Яндекс. Метрике, Top.Mail. Узнаем базовые принципы ретаргетинга и как работать с аудиторией: посетителями сайта, аудиторией из CRM, Look-a-like, аудиторией сообществ.

Аналитика размещений в социальных сетях

Создание графического контента и копирайтинг для рекламных кампаний

Навыки, которые вы получите

анализ целевой аудитории с помощью веб-аналитики

подготовка сообщества к запуску рекламной кампании

определение основных показателей эффективности

детализированная и развернутая статистика

создание UTM-меток

регистрация и создание кода в сервисах веб-аналитики

работа с текстом в рекламных объявлениях

работа с графическим контентом в рекламных объявлениях

создание оффера и креативов для разных рекламных форматов

Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте

Познакомимся с возможностями рекламы во ВКонтакте. Создадим эффективную структуру рекламного кабинета, управления кампаниями и размещениями. Узнаем, как устраивать запуск тестовых кампаний и проводить их оптимизацию, как создавать аудиторию собственных сайтов.

Таргетированная реклама ВКонтакте: тренды, форматы, таргетинги

Рекламный кабинет ВКонтакте: структура, создание рекламы, ретаргетинг и лайфхаки

Парсинг: создаем персонализированные аудитории для ВКонтакте

Внедрение скрытых записей в рекламу: карусель, лидформы и рассылки

Навыки, которые вы получите

таргетинг во ВКонтакте

определение целей РК во ВКонтакте

подбор релевантных форматов

создание рекламных объявлений различных форматов

сбор и исследование ядра аудитории

сегментирование аудитории

умение работать с сервисами парсинга

создание и внедрение лидформы в ВКонтакте

заведение пользователей в рассылки

внедрение в B2B и В2С

Инструменты таргетированной рекламы myTarget

Узнаем возможности, стратегии и секреты продвижения в MyTarget. Научимся настраивать счетчик Top.Mail, ремаркетинг и персональные аудитории. Особенности продвижения в MyTarget для разных тематик бизнеса.

Особенности продвижения в myTarget для разных тематик бизнеса

Настройка Top.Mail, ремаркетинга и персональных аудиторий

Возможности, стратегии и секреты продвижения в myTarget

 

Навыки, которые вы получите

создание и запуск рекламных кампаний в myTarget

сбор поисковых запросов

настройка ретаргетинга myTarget

анализ интересов через Top.Mail

оптимизация и автоматизация рекламных кампаний

работа с баннерами и креативами

Инструменты таргетированной рекламы Facebook и Instagram

Узнаем, как создавать и автоматизировать рекламные кампании, как работать с Power Editor и как управлять агентским аккаунтом. Ознакомимся с особенностями рекламы в мобильных и b2b-социальных сетях, с планированием и прогнозированием показателей. Создадим и оптимизируем кампании в рекламных кабинетах.

Инструменты таргетирования, оптимизации. Работа с креативами

Инструкции по созданию кампаний в Facebook и Instagram

Основные инструменты для продвижения Mobile, eCommerce, Retail. Интеграционные инструменты

Навыки, которые вы получите

создание рекламных кампаний в Facebook

создание рекламных кампаний в Instagram

создание креативов

выбор таргетинга

создание бизнес-менеджера в Facebook

настройка событий для конверсии

аналитика рекламного кабинета

Разработка стратегии размещения и медиа планирование

Научимся планировать коммуникации, прогнозировать показатели рекламного кабинета и создавать медиаплан.

Разработка стратегии рекламной кампании

Навыки, которые вы получите

создание майндкарт по целевой аудитории

расчёт рекламного бюджета

анализ результатов кампании

управление трафиком социальных сетей

теоретическое и фактическое медиа планирование

 

Возможность онлайн занятий по Skype
Индивидуальные уроки

Программа:

  • Что такое блог и кто такой блогер?
  • Выбор тематики блога. Виды контента. Контент план
  • Шапка профиля и имидж профайла
  • SMM Маркетинг. Доля рынка
  • Конкуренция. Digital

  • Секреты стильных инстаграм-аккаунтов
  • Мобильная фотография. Работа со светом и фактурой
  • Основные виды фото — контента в Инстаграм
  • Знакомство с яркими гранями стиля Flat-Lay. Практическое занятие.
  • Личный бренд. Формирование имиджа. Кейсы

  • Контент Вашего блога. Работа с текстом
  • Где находить идеи и как приручить вдохновение?
  • Оформление поста или авторский стиль
  • PR — статьи
  • Отличие PR — текстов от продающих

  • Алгоритм показа постов в Инстаграм. Что это и как с ним работать?
  • Реклама в Инстаграм. Сотрудничество с брендами.
  • Эффективные способы привлечения читателей.
  • Работа с аудиторией. Стимулирование «читательской активности»

 

Курс Полный Интенсив
Срок обучения 1 месяц 5 дней
Количество занятий 12 уроков 5 занятий
Индивидуально 100 000 тг 80 000 тг
В группе 80 000 тг 50 000 тг
Занятия проводят: Екатерина Ринг, Рустембаева Сабина

Хотите узнать больше о тренинге "Империя блоггинга"? Мы с радостью ответим Вам на все вопросы

WordPress Theme built by Shufflehound.  Поддержка сайта в Алматы от компании «Интернет Ангелы»

 

Для того, что бы Записаться или Заказать услугу,

воспользуйтесь данной контактной формой

Чтобы записаться или заказать услугу, воспользуйтесь данной контактной формой

×